воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Немного о себе.

Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Меня зовут Кейль Александр(Keil Alexander), и я очень рад приветствовать Вас у себя в гостях!
Я родился я 14 сентября 1981 года в Казахстане в Павлодарской области Иртышского района.В августе 1998 мы вместе с родителями переехали в Германию.
Сегодня я живу в одном из красивейших городов мира в г.Мюнхен,именно там где проходит самый больщой праздни пива Октоберфест(Oktoberfest)

По специальности я Авто-слесарь(KFZ-Mechaniker),но по специальности никогда не работал, потому что не видел никакой перспективы и уже на втором году учёбы я познакомился с  с электронной коммерцией.
Возможно, Вы спросите: А что же такое «Электронная коммерция»? Именно об этом я и буду писать в своем блоге, рассказывать о своем опыте в электронной коммерции и вместе с Вами обсуждать все «за» и «против».
В электронной коммерции я уже несколько  лет, и сейчас, по прошествии этого времени, невозможно переоценить все те неоспоримые плюсы, которые мне дала моя деятельность в этой индустрии .
Я воспитал в себе ряд лидерских качеств, которых до этого у меня никогда не было; я добился определённых результатов ,получил много друзей по всей Европе! Все это и многое другое я получил только благодаря тому, что когда-то принял решение изменить себя и изменить своё будущее.
Мой девиз звучит так: «Наша жизнь это результат наших мыслей»!
Я уверен, что мой блог поможет Вам разобраться, чем же на самом деле  интересна и привлекательна электронная коммерция, сможете ли Вы занять здесь свое достойное место! Поэтому, с удовольствием приглашаю Вас в увлекательное путешествие в мир электронной коммерции.


с Уважением
Кейль Александр

1 комментарий: